хочется удивляться. или удивлять.
хочеться прыгнуть выше головы и зависнуть немного в таком положении, в самом центре города. мне вообще всегда хотелось летать, но не так, как супермэн или белка-летяга, а просто ходить по воздуху. так же, как по земле.
у нас у всех полно странных желаний, самых немыслемых, глупых и чаще всего неосуществимых.
я слушаю песню какую-то, как-то особенно мне нравящаюся, представляю, что именно я её написала, что это моя песню, аккорды для которой выпрыгнули из-под тонких пальцев где-то в час ночи. когда мне было осбенно грустно. а текст родился сразу же, как только мелодичное струнное звучание коснулось ушей и проникло внутрь.
я слепила мотив из свежего воздуха, прогуливаясь тихим майским вечером по парку, когда красное солнце прячется за ветвями высоких тяжелых древ, окрапляя своими лучами все вокруг. в иегроглифах листов я читаю слова, сплетая их в замысловатые фразы, перевязывая паутинкой, капельки дождя на которой походят на капельки крови.
я уловила тональности, когда прогуливалась по ночному городу, по тихим улочкам, залитым скучным фонарным светом, и услышала веселые голоса, шум и гам, доносящиеся с какого-то праздника. из-за двери на углу дома, мимо которого я проходила, высыпали веселые и захмелевшие люди в яркой одежде, с сумасшедшем макияжем и улыбнулись мне, взяли под руки и привели в свое, пусть только на один вечер, царство счастья и удовольстви, алкогольных паров и разбитых стаканов. я записала на салфетке номера их телефонов, запомнила их слова. теперь это тоже песня.
слушая шум прибоя, я перефразировала его. прибавила там, позаимствовала немного вот тут. пририсовала чувства, приглушили эмоции, оставив какую-то приятную статичность. я написала на песке слова.
к каждой песне своё видео. к нашим песням свое видео, и нам его снимать.