привет, ребятки.
да-да, очень странно, с вами я прощалась на две недели, плакала-говорила, что потрачу их с толком, с чувством, с расстановкой, но обстоятельства распорядились несколько иначе. этим "обстоятельством" является мой живот-желудок, который с самых младых лет отличался явным эгоизмом и капризностью, на всякие неприятные ему-мерзавцу вещи-пищи отвечал особенно неприятной болью.
я была убеждена, что эту, прощу прощения, дискенизию желчевыводящих я переросла точно так же, как и выпадание молочных зубов.однако всё оказалось пресквернее. и вот буквально вчера - ночью - в 3:33 [да-да, я всегда фиксирую время] я отбросила сон и осталась в полубредовом состоянии в единственной компании. с болью. потом - после 7 таблеток и 3 ложек сильного средства, по консистенции напоминающего кашу - боль немного отступила, я, отказавшись от предложения поехать таки домой, спровадила мама.
спровадила я, как оказалось, только мама, но явно не боль: она вернулась в 18 часов, и не отпускала меня ещё достаточно длительное время.
(ма) - Ань, как ты?
(я) - ничего, терпимо.
- мы сейчас рядом с Обнинском...
- что?!
- да, только бабушке не говори.
"мы тебя заберем" прозвучало внутри меня как что-то неприятное. из-за меня человек, которому вставать на работу, тащиться за тридевять земель, перед дедом и ба попросту стыдно - я же ради них, по сути, на дачу и ехала. да-да, я любитель развесить уши и впитыввать рассказы сорта "как это было раньше" - а про мама и вовсе молчу. при всем моём эгоизме мне стало попросту противно. до той степени, что я разрыдалась.
и как же дерьмово ехать на машине, сложившись калачиком - благо, лежа под одеялом и на подушке - с едкой болью, которую глушит только крупная доза болеутоляющего. когда все молчат, а рука никак не может остыть [холодную руку держать на животе очень приятно, если можно вообще использовать в данном контексте это слово, боль становиться немного тише].
я никак не могу переварить вчерашний день, он показался мне чрезвычайно длинным, каким, по сути, и был. сейчас боли нет, за плечами - съеденная тарелка спасительной кашт-овсянки - а впереди то, о чем думать не хочется: обследование, сложное слово "гастроскапия" или что-то в этом духе - простите, я уж не сильна в терминах - разговоры типа "а вот это всё из-за твоего МакДональдса" и пр., а так же самое неприятное: длиннющий список ограничений и коротенький список "вам можно". я через это уже проходила.
с днем рождения, мама.