желаю вам хорошего дня, а у меня украли туфли.
это не к слову, к моему глубочайшему несчастью: оставив в одиночестве свои черненькие чудесные с симпатичными бантиками - сейчас расплачусь - туфельки в ненавистной школе и ещё более непреодолимо невыносимой раздевалке, я, попрощавшись с ними на ночь, попрощалась, очевидно, уже основательно.
теперь самое сложное - постараться не держать зла за пропажу моих крошек на человека, который совершил этот поступок. простите. не читайте . полегчало. я практически спокойна. может, моя прелесть ещё вернется ко мне, может даже в следующем году.
но вернусь ли я к ней. молчу.
не буду говорить о своих высоких моральных принципах, воспитанных с самого ранненего детства и вбитых подзатыльником в тот момент, когда я принесла чужого плюшевого щенка из детского сада "у нас дома пожить, потому что он сам попросил". я лишь хочу найти ответ на самый простой вопрос: на каком уровне развития необходимо находиться, чтобы воровать. простите, чужую обувь. .
- наверное, кто-то играет.
- простите?
- ну, кто-то просто перекладывает чужые вещи. просто это уже не впервые.
у карамазова был вопрос о причинах страдания детей, у меня же несколько уже и опосредованней: сколько надо дать подзатыльников, чтобы то чадо, которое накладывает свои шаловливые ручки на чужие вещи, страдал?
это не к слову, к моему глубочайшему несчастью: оставив в одиночестве свои черненькие чудесные с симпатичными бантиками - сейчас расплачусь - туфельки в ненавистной школе и ещё более непреодолимо невыносимой раздевалке, я, попрощавшись с ними на ночь, попрощалась, очевидно, уже основательно.

теперь самое сложное - постараться не держать зла за пропажу моих крошек на человека, который совершил этот поступок. простите. не читайте . полегчало. я практически спокойна. может, моя прелесть ещё вернется ко мне, может даже в следующем году.
но вернусь ли я к ней. молчу.
не буду говорить о своих высоких моральных принципах, воспитанных с самого ранненего детства и вбитых подзатыльником в тот момент, когда я принесла чужого плюшевого щенка из детского сада "у нас дома пожить, потому что он сам попросил". я лишь хочу найти ответ на самый простой вопрос: на каком уровне развития необходимо находиться, чтобы воровать. простите, чужую обувь. .
- наверное, кто-то играет.
- простите?
- ну, кто-то просто перекладывает чужые вещи. просто это уже не впервые.
у карамазова был вопрос о причинах страдания детей, у меня же несколько уже и опосредованней: сколько надо дать подзатыльников, чтобы то чадо, которое накладывает свои шаловливые ручки на чужие вещи, страдал?
Тот кто сделал это, тот полная мразь...извините,другие слова просто не подходят..
И ему врядли это сойдет с рук!
Земля круглая !(с)
Не расстраивайся!
спасибо, Зе.
неприятно очень: и сам факт, да и туфли хорошие были, я их правда очень любила.
чтоб его.
ладно, не буду расстраиваться и убиваться, в конце концов, ещё тысячи туфели будут.)
вот!) я прекрасно понимаю...неприятно и прочее...) просто,на етом свет клином не сошелся) и ему действительно влетит)
а ты еще купишь себе кучу милых и хороших туфелек)
спасибо, я тоже так думаю.)
ух нифига себе...уродство какое то,причем врядли это парень сделал,хотя хз...
может и парень - недоносками страна полниться, как говориться.
мне ещё сегодня 2 человека-учителя рассказали историю, как одной девице "написали в карман дублёнки". во уроды.
однако раздевалка у вас в школе!
не следит что ли никто за вещами???
у нас все на ключи запиралось и какая-нибудь техничка еще следила за этим за всем!
хотя мне тоже девочки из класса "по-доброму", видимо, за что-то хорошее отрезали помпоны на шапке и стащили перчатки... но это ж было в классе шестом, дети еще.
надо же, этот человек, который у тебя туфли спер - настоящий упырь, честное слово!
раньше всё закрывалось на замок с первого по шестой урок, и всё было вполне нормально. но вот кто-то выворотил замок, и теперь вместо ручки ничего нет. так что заходи кто хочет и бери, что пожелаешь.
в нашей школе слова "следить" и "техничка" или "охранник" полярно противоположны и даже не имеют ни малейшего намека на связь. у нас стоят турникеты и введена система электронных пропусков, но света в сартирах нет.
глупенькие девочки.) *лучше бы мне помпоны срезали, еб****
упрь это ещё мягко сказано. я не понимаю, ну откуда такое в людях берётся, почему?
боже мой, какой сервис! турникеты и пропуски!!!
у нас помнится на ГАЗе такое ввели, еще когда мой папа там работал и то не на его проходной. но чтобы в школе?!
у вас общая для всех раздевалка? просто у нас у каждого класса была своя и запиралась на свой ключ, хранящийся у старосты.
кстати, вспомнила, у нас в школе было 4 туалета, но открыт всегда был только один и там всегда была очередь! во всех школах проблемы с сортирами что ли!
глупенькие девочки
да, меня в классе не любили. дети очень жестокие.
почему?
как уже было сказано недоносками страна полниться.
вокруг столько быдла, гопников и обывателей, что многие этого просто не замечают. все думают о себе, а не о ближнем, хотя это такой христианский порыв... жаль, что на практике он отсутствует.
да, понтуются. у нас же не школа а ГОУ ЦО - центр образования. правда, мало похоже, сама видишь.)
у нас много-много раздевалок, и во всех - по два класса. но только в нашей раздевалке 4 класса и только наша раздевалка не запирается на ключ. если учесть что мы, бля, единственный класс в школе, который платит учителям.
видимо да, во всех школах с сортирами что-то неладно.)
кстати да - дети безмерно жестоки, как это не парадоксально.
да, похоже на то. что твориться такое? фу, ну почему, почему так? почему на западе живут более или менее вменяемые люди, а здесь - у*бищные гопники, лимита и прочее отбросы общества. простите за грубость и такое принебрежительное отношение к людям, но инече и не скажешь.
здесь уже забыли, что такое христианство, а о морали вообще не вспоминают. я, наверное, очень многое воспринимаю близко к сердцу - хотя порой это многим не заметно - потому что меня воспитывали именно на ней, с уважением к ней и к своему ближнему, своей истории. поэтому я буквально на дух не переношу тех, кто оскорбляет одно из составляющих моей ... моральной основы, что ли.
да уж... и откуда такие только берутся
футболка это всё-таки не туфли.(
согласна. это регулярно, и как-то уже нормально стало.
фу.
ну да, а она его даже не остановила. вот сволочь. непротивление такого рода злу - уже содействие.
знаешь, я думаю это не то что полезно, а необходимо. может громко, конечно, но это дело чести и совести.
ага. она ответила:
- наверное, кто-то играет.
- простите?
- ну, кто-то просто перекладывает чужые вещи. просто это уже не впервые.
гениально, да?
центр образования?.. уффф... а чем он отличается от обычной школы?
и, боже мой, вы платите учителям???
мда, а за одеждой учеников не следят, надо же! опять хочется как лучше, а получается как всегда - никуда от этого закона природы в России не убежишь...
я бы поблагодарила за то, что у нас есть в обществе сейчас, 70 лет советской власти. убили в людях нравственность, а возрождать её некому. а еще наши люди отчаянно впитывают все американское. духовный вакуум, что и говорить, лезет людям в мозг всякая пакость.
знаешь, на учиниках это решительно никак не отражается. по-моему, чителям платят больше, да и государство субсидирует лучше.
да, мы единственный класс в школе, который по обоюдной договоренности всех родителей ежемесячно "доплачивает" учителям. эта "традиция" установлена ещё с первого класса, и, на сколько я понимаю, на нас она сказывается, так или иначе, положительным образом.
ага, следят только за "внешним видом" - в джинсах не ходи и пр. недавно нас собирали на своеобразную линейку, и опять таки говорили по поводу нашего внешнего вида. "...и девочки носят такие юбки, что я могу не нагинаться, чтобы увидеть то, что я видеть не хочу" - вот как ты считаешь, это ли не брад?.)
нравственность в совке состояла прежде всего в том, чтобы донести на своевольного "безумца". о каких высоких идеалах или, хотя бы, истинно человеческой морали всепрощения можно сейчас говорить?
единственное, что мы сейчас можем и должны воспитывать таковую. за нами будущее, и это громко звучит и пафосно, но это так.
всё зависит от самих людей.
ага, и ни хрена же не делает, вот что бесит, Марин. в твоем случае - тоже самое.
ути пути, бедненькие девочки туфельки-форму спиздили да это с вами играют таки весело хо-хо-хо дай я ваши головки поцелую *иди на хуй*
прости.
интересно это у вас с доплатой придумано) и хорошо, что по добровольной договоренности. в моей школе драли деньги за все что можно и никого не спрашивали о желании или нежелании, а главное о финансовых возможностях семьи.
у нас та же история с формой была: и линейки собирали и на уроки с проверками заявлялись и ловили "нарушителей" в коридорах, читали лекции. нельзя джинсы, а еще серьги, красить волосы и, почему-то, яркие цветные вещи. по-моему, джинсы - оч удобная, многофункциональная одежда, зимой к тому же еще и теплая. чего на них так ополчились все?
да и какая разница, как кто одет? главное - оценки, наверное, почему-то учителя этого не понимают.
всё зависит от самих людей.
ппкс
это на самом деле от школы никак не зависило и не зависит до сих пор - это в своё увремя было решено на общеклассном собрании классе этак в первом. но это ни в коей мере не влияет на, скажем так, общешкольный побор денег - охрана, уборщица, пропуска [теперь, по идее 150 рублей в месяц], ещё всевозможные способы и прочее.
ага, абсолютно анологичный образ действий - и мышления, по всем показателям, тоже - особенно караются джинсы.
наши учителя-администраци-и-пр. находят оправдание в том, что это, во-первых, "учебное учереждение а не дискотека", а во-вторых, "в джинсах вредно ходить по восемь часов особенно девочкам". мол, о здоровьи заботятся. только каим образом, если зимой при -15 в брюках мерзнешь сильнее, чем в джинсах при -22. придурки.