написано чрезчур витьевато и не по существу, слишком много воды напущено и советую вам время не тратить - это скорее росписывание подсохшей ручке, нежели пост о злободневном
Удивительно, но под музыку такое времяпрепровождение, как РНО [работа над ошибками] по алгебре протекает гораздо веселее, можно даже сказать, увлекательно. Сегодня особенно в этом сложном деле мне помогли Pulp. Но это скорее лирическое отступленее, нежели полезная хоть в коей мере информация. Стоит перейти к сути дела, а именно к краткому и корявому пересказу дня сегодняшнего. Школьного, как вы могли бы уже догадаться.
День будничний и совершенно обыденный, отличающийся от остальных дней разве что другим набором уроков и наличием-отсутствием тех или иных книг в сумке. Ни коим образом не примечательный день возымел возможность стать таковым на уроке физической культуры, который в кои-то веки можно именно так назвать. Гордо и несколько пафосно. С небольшой натяжкой на слове "культура" и некоторым намеком на необходимость. А собственно почему? Ведь, по большему счету, никаких природных катаклизмов не случилось и мир пока не перевернулся. Ответ лежит на поверхности нечем не прикрытый - администрация школы таки снизошла до того, чтобы выделить нам учителя. Злобную. Грубую. Несколько с принебрежением к нам относящуюся. С ужасным, режущим уши голосом. И помимо этого с жутким выговором. Но всё же её, при всех вышеперечисленных качествах, можно и, впрочем, даже нужно назвать педагогом.
На первом же уроке мы занимались [строевой подготовкой] построением. Надо заметить, что для всех сей процес открылся с неожиданной и ранее невиданной стороны. Чего, впрочем, и стоило ожидать, если всю сознательную жизнь при слове "построение" каждый рисовал в воображение этакую расхлябанную шеренгу из замученных непосильным школьным трудом молодых людей, которые воспринимают урок физ-ры [заметьте] как длинную и активную перемену между двумя уроками. Но миф развеян, представление разбилось на кусочки и теперь перед нами раскрыла свои объятья истина.
И спасибо я говорить не собираюсь, ох уж нет! Теперь у нас ещё 2 раза в неделю будет урок, а не небольшая передышка между важными и полезными алгебрами-русскими. Что ж, звучит не обнадеживающе, но это факт, который мы попросту обязаны принять.
Удивительно, но под музыку такое времяпрепровождение, как РНО [работа над ошибками] по алгебре протекает гораздо веселее, можно даже сказать, увлекательно. Сегодня особенно в этом сложном деле мне помогли Pulp. Но это скорее лирическое отступленее, нежели полезная хоть в коей мере информация. Стоит перейти к сути дела, а именно к краткому и корявому пересказу дня сегодняшнего. Школьного, как вы могли бы уже догадаться.
День будничний и совершенно обыденный, отличающийся от остальных дней разве что другим набором уроков и наличием-отсутствием тех или иных книг в сумке. Ни коим образом не примечательный день возымел возможность стать таковым на уроке физической культуры, который в кои-то веки можно именно так назвать. Гордо и несколько пафосно. С небольшой натяжкой на слове "культура" и некоторым намеком на необходимость. А собственно почему? Ведь, по большему счету, никаких природных катаклизмов не случилось и мир пока не перевернулся. Ответ лежит на поверхности нечем не прикрытый - администрация школы таки снизошла до того, чтобы выделить нам учителя. Злобную. Грубую. Несколько с принебрежением к нам относящуюся. С ужасным, режущим уши голосом. И помимо этого с жутким выговором. Но всё же её, при всех вышеперечисленных качествах, можно и, впрочем, даже нужно назвать педагогом.
На первом же уроке мы занимались [строевой подготовкой] построением. Надо заметить, что для всех сей процес открылся с неожиданной и ранее невиданной стороны. Чего, впрочем, и стоило ожидать, если всю сознательную жизнь при слове "построение" каждый рисовал в воображение этакую расхлябанную шеренгу из замученных непосильным школьным трудом молодых людей, которые воспринимают урок физ-ры [заметьте] как длинную и активную перемену между двумя уроками. Но миф развеян, представление разбилось на кусочки и теперь перед нами раскрыла свои объятья истина.
И спасибо я говорить не собираюсь, ох уж нет! Теперь у нас ещё 2 раза в неделю будет урок, а не небольшая передышка между важными и полезными алгебрами-русскими. Что ж, звучит не обнадеживающе, но это факт, который мы попросту обязаны принять.
а под музыку вообще все гораздо лучше идет, и лит-ра, и алгебра, и особенно биология! а как приятно слушать Строукс на химии...эээх...
и не говори - нам-то как обидно!)
вот уж точно - Строукс везде просто отлично идут) На алгебре прослушивание музыки всё ж таки не совсем хорошо, а вот на английском - самое оно [поскольку там больше заняться то и не чем, в действительности)]. С литературой точно то же, что и с алгеброй - это слишком важный и до огромного мне лично интересный предмет, что я всё таки отдаю именно ему предпочтение [а сразу после Строукс на английском или на информатике]
интересно. А вот скажи тогда: эта лекционная форма - хорошо или плохо? Всегда интересно было, да вот только не у кого спросить было)
ну, в таком случае я тоже слушаю музыку на литературе) хотя иногда мои одноклассники выдают такие перлы, что не променяешь их ни на что - например, когда "открывается", что самым значительным произведением Некрасова были таки "Отцы и дети", то...
а мы вчера на МХК мы выяснили, что Гоголь был лириком-импрессионистом конца двадцатого века) надо же, сколько нового можно узнать....