Завтра в школу. К сожалению, это вовсе не первоапрельская шутка.
Мне оторвут голову, если я законцу это полугодие и год, естественно, по выражению моей мама, "отвратительно". Не приходиться сомневаться, что это тоже не шутка. Чрезчур уж нешуточный у неё был вид, к моему сожалению.
Итак. За окном светит солнце, которое, помимо прочего, в мою комнату заглядывает ещё при помощи ослепляющих отсветов окон дома напротив. Под окнами - детская площадка, на которой в наивном неистовстве свои дела творят все те, кому ещё совсем нескоро 30, под бдительным наблюдение тех, кому уже давно за 30. Все скамейки, до единой, заняты последними и несчетным количеством детской атрибутики - совочков-лопаточек-ведерок. Дети пищат так маняще, что больше ничего другого не остается, как наслаждаться сими звуками, врывающимися в комнату с порывом весеннего свежего ветерка. Сегодня заметно ветреннее, кстати. При виде всего этого великолепия, которое отчего-то таковым кажется, странно осознавать, что в последний день перед тем, как спасать свою шкуру-не-сказать-грубее, я сижу дома.
Это не шутка.
Вообще странная в каком-то неопределенном смысле эти каникулы. Всё здорово, конечно, поспать по-дольше и предаваться неге порядка 10 дней, но всё же это несколько выбивает из колеи. Сидишь на уроке литературы и штудируешь литературные изыскания авторов учебника, вспоминая определенные моменты из "Дживза и Вустера", когда они проводили вовсе не литературные изыскания, а нечто куда более активно-подвижное. Разум говорит о Наташе Ростовой, а чувства указывают в направлении старой доброй Англии. Эх. И такое продолжается минимум неделю, пока тебя не загрузят подготовкой к контрольной работе или чему-то подобному. Треклятый конец года: солнышко тянет на загул с улицами, а ты находишься в брачных узах с учебником биологии или какой-нибудь физики.
Одно обнадеживает на эти два месяца: дальше будет хуже, пока не всё так уж ужасно. Первая часть [до двоеточия] - шутка, а вторая - совсем нет. Ровно через год придется радоваться школьным каникулам как лишнему случаю побольше времени провести в тесном контакте с учебником русского или кому-там-что-потребуется. Ужасает, верно?
Иногда я даже немного завидую людям, которые об этом таинстве поступления мало волнуются, считают... а вот я не знаю уж что. Тем, которые пишут из рук вон плохо и говорят, что будут поступать на журфак МГУ. Или тем, кто не умеет рисовать человеческую фигуру и даже линию ровную провести не может, что они настроены на Строгановку или МАрхИ. А ещё, даже несколько больше, я "подзавидываю" тем, у кого есть конкретные ярковыраженные склонности или таланты. Скажем, когда человек умеет нормально писать для журфака-или-чего-то-в-этом-духе или рисует так, чтобы поступить в Строгановку, или, скажем, гений физики и химии. И когда он уже с самого детства выбрал цель и идет к ней.
Я, кстати, относилась к категории последних лет до 13. Я неплохо рисовала, хотела направить свою дорогу в сторону района Сокол и Строгановки. Но передумала: решила, что я не совсем для этого талантлива. А теперь, когда я реально понимаю, что я могла бы, время уже безвозвратно потеряно. Дурацкое слово поздно, оно вам знакомо? Можете сказать "Да ладно тебе, ты сможешь, у тебя целый год впереди, ещё не поздно и бла-бла-бла", но если скажете, то вы просто плохо знакомы с этим делом. Нереально за год научиться рисовать человеческую фигуру, голову, иначе - писать академический рисунок, да ещё и заканчивать 11 класс и готовиться к ЕГЭ и прочим выпускным экзаменам. Господа, это так же сюрреалистично, как и картины Дали.
Мне оторвут голову, если я законцу это полугодие и год, естественно, по выражению моей мама, "отвратительно". Не приходиться сомневаться, что это тоже не шутка. Чрезчур уж нешуточный у неё был вид, к моему сожалению.
Итак. За окном светит солнце, которое, помимо прочего, в мою комнату заглядывает ещё при помощи ослепляющих отсветов окон дома напротив. Под окнами - детская площадка, на которой в наивном неистовстве свои дела творят все те, кому ещё совсем нескоро 30, под бдительным наблюдение тех, кому уже давно за 30. Все скамейки, до единой, заняты последними и несчетным количеством детской атрибутики - совочков-лопаточек-ведерок. Дети пищат так маняще, что больше ничего другого не остается, как наслаждаться сими звуками, врывающимися в комнату с порывом весеннего свежего ветерка. Сегодня заметно ветреннее, кстати. При виде всего этого великолепия, которое отчего-то таковым кажется, странно осознавать, что в последний день перед тем, как спасать свою шкуру-не-сказать-грубее, я сижу дома.
Это не шутка.
Вообще странная в каком-то неопределенном смысле эти каникулы. Всё здорово, конечно, поспать по-дольше и предаваться неге порядка 10 дней, но всё же это несколько выбивает из колеи. Сидишь на уроке литературы и штудируешь литературные изыскания авторов учебника, вспоминая определенные моменты из "Дживза и Вустера", когда они проводили вовсе не литературные изыскания, а нечто куда более активно-подвижное. Разум говорит о Наташе Ростовой, а чувства указывают в направлении старой доброй Англии. Эх. И такое продолжается минимум неделю, пока тебя не загрузят подготовкой к контрольной работе или чему-то подобному. Треклятый конец года: солнышко тянет на загул с улицами, а ты находишься в брачных узах с учебником биологии или какой-нибудь физики.
Одно обнадеживает на эти два месяца: дальше будет хуже, пока не всё так уж ужасно. Первая часть [до двоеточия] - шутка, а вторая - совсем нет. Ровно через год придется радоваться школьным каникулам как лишнему случаю побольше времени провести в тесном контакте с учебником русского или кому-там-что-потребуется. Ужасает, верно?
Иногда я даже немного завидую людям, которые об этом таинстве поступления мало волнуются, считают... а вот я не знаю уж что. Тем, которые пишут из рук вон плохо и говорят, что будут поступать на журфак МГУ. Или тем, кто не умеет рисовать человеческую фигуру и даже линию ровную провести не может, что они настроены на Строгановку или МАрхИ. А ещё, даже несколько больше, я "подзавидываю" тем, у кого есть конкретные ярковыраженные склонности или таланты. Скажем, когда человек умеет нормально писать для журфака-или-чего-то-в-этом-духе или рисует так, чтобы поступить в Строгановку, или, скажем, гений физики и химии. И когда он уже с самого детства выбрал цель и идет к ней.
Я, кстати, относилась к категории последних лет до 13. Я неплохо рисовала, хотела направить свою дорогу в сторону района Сокол и Строгановки. Но передумала: решила, что я не совсем для этого талантлива. А теперь, когда я реально понимаю, что я могла бы, время уже безвозвратно потеряно. Дурацкое слово поздно, оно вам знакомо? Можете сказать "Да ладно тебе, ты сможешь, у тебя целый год впереди, ещё не поздно и бла-бла-бла", но если скажете, то вы просто плохо знакомы с этим делом. Нереально за год научиться рисовать человеческую фигуру, голову, иначе - писать академический рисунок, да ещё и заканчивать 11 класс и готовиться к ЕГЭ и прочим выпускным экзаменам. Господа, это так же сюрреалистично, как и картины Дали.
да уж, не завидую. Вот гадость(
аналогично.
причем в этот раз я его хочу сильнее, чем когда-либо.
что б ее...=(
И на самом деле....лета хочетсЯ намного больше чем када либо))
Ты уже решила куды поступать буишь?
Не буду говорить "Да ладно тебе, ты сможешь, у тебя целый год впереди, ещё не поздно и бла-бла-бла", птаму что... ето практически невозможно...(
Но ведь пишешь ты, афигенно..)
что б её и всё её наполнение во все места.
вот и у меня тоже самое - никогда так страстно не хотела лето. У меня ломка какая-то.
не, не решила. Поэтому лета хочу очень и очень - чтобы хоть на время забыться.
хоть ты это понимаешь.)
ой, спасибо.) но не так, чтобы идти на какой-нибудь журфак МГУ.)
Точно...ломка...(
Лето лето лето лето лето...........((
Да уж...забыться...эх...
А я вот уже решила... и как решила, появилось сразу стооолько проблем
Но ведь стоит попробовать,м?)
лето. Хочу. Скорее.
Правда вся беда в том, что оно по моему желанию-велению-хотению не наступит. От отчетливости мысли, что ещё целых 2 месяца до пришествия Его Величества, становиться вообще худо.
что решила? [если не хочешь тут писать, стукни в асю - я тебя оченб жду]
как сказать. Придется готовиться, стараться, появиться разброд в мыслях и дизорентация. Но можно, да.)
к сожалению не наступит =(
а по моему, хуже уже некуда)
да) не можно....а нужно попробовать!
опять это гребаное "к сожалению". Если бы меня был список нелюбимых слов, то это стояло бы в первой десятке, а то и вовсе бы его возглавляло.)
ох, ровно через год точно будет.) "к сожалению"
хммм...я над этим подумаю вплотную, наверное.
дя дя дя))думай!)
Сама ненавижу ето выражение....(
вот ты говоришь, рисовать за год научиться нереально. а мне кажется реально вполне. если есть способности (а они у тебя есть), то вполне реально.
а школу - в ад. нигде так не мучают людей как в школе!
крепись к последней четверти, крепись!
солнышко тянет на загул с улицами, а ты находишься в брачных узах с учебником биологии или какой-нибудь физики. никогда не понимала таких вещей. зачем тебе физика или биология? нам вон ледниковый период обещают, скоро может вообще солнца не будет, а мы тратим жизнь на тупую физику. имхо, хочешь гулять - гуляй, иначе к сорока годам поймешь, что жизнь прошла мимо(как моя мамочка, блин(((
я тут поразмыслила об устройстве этой системы - школы. она ведь ужасно лажевая!! совершенно не продуманная. мы попусту тратим там время, которое могли бы провести с пользой и выучить более важные вещи, чем закон Ома. но делать нечего, надо туда ходить. тогда в моем скромном мозгу родилась гениальная идея, заключающаяся в следующем: все должно быть уравновешенно, следовательно серьезное отношение к такой раздолбайской системе исключается. школа загоняет нас в рамки, мы должны учить абсолютно все абсолютно точно, в то время как сама школа не успевает опросить всех учеников за один урок, не может грамотно подать материал, не может всех отконтролировать, не может правильно распределить время, не может отфильтровать поток информации, не может не может не может... тогда почему эта воистину тупая система требует от нас выполнения своих обязанностей безукоризненно? не в том смысле, что мы должны плохо выполнять их, а в том, что наши обязанности вообще должны быть пересмотрены. пример: от нас требуют учить параграф по истории к каждому уроку. я учу. но меня спрашивают всего один раз в месяц. тогда зачем я трачу столько времени на зубреж четырех параграфов в неделю? у школы готов ответ: "это нужно тебе, а не нам". но мне это не нужно, почему они решают за меня? потому, что никто пересматривать систему не собирается. и нам придется под неё подстраиваться. я провела эксперимент: в прошлом полугодии учила все от и до, в этом не делаю практически ничего. оценки идентичны. вот только нервы теперь в порядке. вывод: нахуй физику. биологию туда же. её можно прочитать на уроке, выйти и ответить, получить натянутую четверку и забыть. учить надо то, что дейстительно необходимо, не важно для чего - твоей будущей профессии или хороших отношений с учителями. школа уебищна, она не стоит стараний и сама это понимает. не нужно забивать на неё, иначе плохо будет, но и стараться для школы не нужно. она того просто не заслуживает.
а Bill Kane, я думаю, я понимаю. Она привыкла иметь высокие оценки, и ей их хочется получить для самой себя, не факт, что ей нравится биология или она надеется почерпнуть что-нибудь новое оттуда, но ей хочется оставаться на уровне. Да, Аня?))
ну не обязательно, всё завит от самого человека. Скорее уж я дура, если только об этом и думаю.)
не-а. Просто я видела, как надо рисовать, чтобы проводить часы своего студентческого времени в Строгановке. Мне до такого далеко. Ведь графика, которой я для развлечения занимаюсь, и академический рисунок - это два разных полюса.
как сказать, что школа - ад. В отношении того, что там мучают людей, то да, а если посмотреть на сеё место как пристанище для общения, то, порой, и вовсе рай.)
Randy Roads
хорошо звучит, ничего не скажешь)
нет, я утрирую по поводу физики и биологии - это просто к слову. Под сим подразумивались уроки и вонючее домашнее задание в принципе. Вот лично моя самая большая проблема - это то, что я, вообщем-то, что даже ненавистная физика нужна мне для расширения кругозора. Как *Minka* и сказала - "из этого и складывается общая культура человека". Со всем остальным точно то же. Всё бы здорово, ка бы не одно "но": мне лень.
вообще существует такая штука, придусмотренная по законодательству: это индивидуальное обучение. Что бишь значит, что ты сдаешь всю хрень типа физико-химо-биологии в рефератной форме, а остальное, то, что тебе требуется, ты проходишь по индивидуальной программе. Вот это уже меняет дело. Гораздо логичнее, нежели торчать в школе 7 уроков и прозябать на МХК. А на следующий год мы будем прибегать в школу только для вида и с мыслью о том, что "у меня в 2 репетитор, а я не могу отсюда свалить!"
*Minka*
правильно поняла, Кать.)
Я тебя сейчас побью, честное слово. Я не говорю про "доскональное изучение", я говорю про минимум. Сама это всё ненавижу люто, но что поделаешь? .(
насчет повышения общей культуры. о каком вообще культурном уровне идет речь, если ты делаешь это через силу?? будешь учить физику и биологию, читать дурацкие учебники, посвященные электро магнитной индукции, учить параграфы о селекции, делая все это переступая через себя, через страдания? а разве бывает культурный человек "через силу"?? разве культурные люди - не то, кто читает книги для собственного удовольствия, потому что ему это нравится?
но что поделаешь? я написала 13 строчек текста о том, что можно с этим поделать. а выбор только за тобой, что тебе больше нравится: натянутая 4 и масса свободного времени или крепкая 5 и депрессия от полного отсутствия свободы.
кажись я уговорила своих предкофф так сделать))
гы)) так что....чувствую йа... в школе практически не буду появляться..)
в след.году
ну, да, общение в школе у меня заключалось в том, что я лежала на парте у двоих таких же невменяемых как я и прогуливала злостно физру с ними же. это был рай, а остальное ад.
графика, которой я для развлечения занимаюсь, и академический рисунок - это два разных полюса.
а что нигде нельзя научиться академическому рисунку? натренировать руку, так сказать? у тебя же еще год впереди!
Randy Roads
нет, ну ППКС, однозначно!
омг. Я не говорю про всякого рода индукцию и прочюю селекцию, но ведь в действительности же есть то, что должен знать каждый человек: это, скажем, местонахождение внутренних органов и что мы не взлетаем потому, что на нас действует сила притяжения. Можно сказать, что это мы знаем с детства, но ведь, по сути, на знаниях из детства далеко не уедешь. Однако согласна вот с чем: через силу, конечно, нельзя. Но я упоминула [если не ошибаюсь. Но тем не менее] что у меня нет сил, потому что мне лень, и в этом главная моя проблема.
Вот о чем я говорю. Через силу у меня всё только потому, что мне лень. И надо прекращать лениться.
Вообще культура понятие очень разносторонне воспринимаемое и каждым, собственно, почему-то понимаемое по-разному. Всё зависит от самосознания, сами понимаете.
Zu-za
здорово, вообще-то штука удобная.
*NightFloweR*
.) так здорово говоришь, ай! ох, если бы всё в действительности было так просто. Нет, за год ты не научишься академическому рисунку, умение это приходит тогда, когда появляется выработанный навык, наметанный глаз и твердая рука. Ни того, ни другого, ни третего у меня не наблюдается. Для этого год - это просто катастрофически мало.
генная инженерия - вещь необъяснимая, и прощитывать, кто родится, это, по-мойму, странновато. Но это не сложно, и даже немного забавно.
до, всё равно я считаю, что она необходима. Как ни крути. Но институт важнее. Намного.)
Но это не сложно
всё равно я считаю, что она необходима зачеееееем????
ну один фиг, всё равно генетика.)
саму всегда возмущало это отношение, как к каким-то подопытным существам. Гадость какая, фу. Помню, последний раз мне сделалось на биологии дурно классе в 7 - там была тема про каких-то слизней и улиток, и всего такого. Я помню даже да стронице дотронуться не могла - противно было просто неприодолимо.
а то xD
нет, ну правда, знания всё-таки штука полезная. Книги неотъемлемая часть получения знаний, но всё же не только.
вот все говорят - нужны знания, нужны... вот только никто ими не пользуется. я лучше буду спецом в том, чем действительно занимаюсь, чем буду расхажвать с умным видом и цитировать Блаватскую. согласна, знания пусть и самые идиотические, никогда не бывают лишними, но когда их получение мешает получению действительно необходимых знаний (не знаю как у тебя, но в моем случае это именно так), то возникает мыслишка: "а может быть, мне это совсем не нужно?" и вот мой ответ: "определенно".
согласна. дрянь, фу, фу, до сих пор отплевываюсь.
а ещё меня возмущяют темы, типа "смертельные для человека паразиты, как они сожрут вас изнутри, и как врачи вам не помогут и вы сдохните в нечеловеческих муках, а потом ваше опустошенное тело кримируют". Оптимистично, ничего не скажешь.
ну такое тоже есть, смотря с какой стороны посмотреть. Отчасти да, отчасти и нет.
ну тут мне нечего добавить))
какой милый! может, они в нем жили, а?