слушаю Эми Вайнхаус. у неё потрясающий, глубоко-негритянский голос, хотя она еврейка из Английского пригорода, вся в татуировках и подведенными черной подводкой широкой линией глазами. входит. нет. вваливается мама в своем голубеньком домашнем платье, собирает мнимый мусор с моего рабочего места, попутно успев уронить очки[свою ловкость я именно у неё и переняла. если на всей пустой улице будет хоть одна лужа, то я непременно в неё влечу], потом, остановившись секунду, вслушивается.
- это кто?
- ты про неё в роллинг стоун читала, Эми Вайнхаус.
- ааа, она! знаешь, про неё там всё написали, кроме того, что у неё потрясающий голос.
а ведь и правда: самого главного её достоинства в той статье практически и не подчеркнули. всё поверхностно-биографично, в оригинальном роллингстоун-стиле. их статьи имеют какой-то особенный привкус присутствия и прямого контакта с исполнителем.
странно, ведь в жизне мы придерживаемся того же описательного потока: сначала внешность, а только после - характер и прочая атребутика, которая не бросается в глаза при первом взгляде. внешность и правда главное при первой оценке человека, мне кажется, что внутренний мир человека можно гораздо легче понять по его внешности - например, маленькие глаза, узкие губы - чем, например, по первой беседе с человеком.
а часто и не при первой. выражение лица, мимика "говорит" гораздо понятнее, чем какие-то фразы, сплетая которые мы в конечном счете стремимся увидеть цельную паутину.
первое впечатление - самое точное, как говорят господа разумные психологи, но ведь оно строиться на внешности первоочередно. а вот потом скажите, что женщины одеваются для себя, а не для мужчин.
а вообще-то меня очень напрягает, когда Тернер поет такие слова:
Upstairs in bed, with my ex boy
He's in the place, but I can't get joy
Thinking of you in the final throes, this is when my buzzer goes
- это кто?
- ты про неё в роллинг стоун читала, Эми Вайнхаус.
- ааа, она! знаешь, про неё там всё написали, кроме того, что у неё потрясающий голос.
а ведь и правда: самого главного её достоинства в той статье практически и не подчеркнули. всё поверхностно-биографично, в оригинальном роллингстоун-стиле. их статьи имеют какой-то особенный привкус присутствия и прямого контакта с исполнителем.
странно, ведь в жизне мы придерживаемся того же описательного потока: сначала внешность, а только после - характер и прочая атребутика, которая не бросается в глаза при первом взгляде. внешность и правда главное при первой оценке человека, мне кажется, что внутренний мир человека можно гораздо легче понять по его внешности - например, маленькие глаза, узкие губы - чем, например, по первой беседе с человеком.
а часто и не при первой. выражение лица, мимика "говорит" гораздо понятнее, чем какие-то фразы, сплетая которые мы в конечном счете стремимся увидеть цельную паутину.
первое впечатление - самое точное, как говорят господа разумные психологи, но ведь оно строиться на внешности первоочередно. а вот потом скажите, что женщины одеваются для себя, а не для мужчин.
а вообще-то меня очень напрягает, когда Тернер поет такие слова:
Upstairs in bed, with my ex boy
He's in the place, but I can't get joy
Thinking of you in the final throes, this is when my buzzer goes