моя музыкальная совместимость со своим старым аккаунтом на ластфм "средняя". вообще мои музыкальные пристрастия достаточно сильно изменились с той поры, и эта совместимость об этом вполне красноречиво свидетельствует.
я тут решила стать человеком-с-чувством-юмора и начала собирать собственную коллекцию идиотских высказываний кого-то: все их я выписываю на маленькие листочки-записочки карандашом, и если возможно, то ставлю "кто-где-когда-восколько?". пока в коллекции 4 листочка, потому что часть куда-то делась, боюсь, что в мусор [как это когда-то случилось с моими билетиками в кино: мама решила, что они мне не очень нужны. а там был 21 марта 2002 года, гп часть первая].
на данный наиболее привлекательным кажется высказывание "у этого подонка мой палец!" действительно, оставляет почву для размышлений, особенно тот факт, что у дамы, которая это говорит, все пальцы не месте. ещё хорошо, так, знаете, метко очень сегодня утром сказал какой-то ведущий "что естественно, то и не позорно".
я тут решила стать человеком-с-чувством-юмора и начала собирать собственную коллекцию идиотских высказываний кого-то: все их я выписываю на маленькие листочки-записочки карандашом, и если возможно, то ставлю "кто-где-когда-восколько?". пока в коллекции 4 листочка, потому что часть куда-то делась, боюсь, что в мусор [как это когда-то случилось с моими билетиками в кино: мама решила, что они мне не очень нужны. а там был 21 марта 2002 года, гп часть первая].
на данный наиболее привлекательным кажется высказывание "у этого подонка мой палец!" действительно, оставляет почву для размышлений, особенно тот факт, что у дамы, которая это говорит, все пальцы не месте. ещё хорошо, так, знаете, метко очень сегодня утром сказал какой-то ведущий "что естественно, то и не позорно".
один шедЁвр помню до сих пор.
сцена: урок алгебры. мой филологический класс почитателей Шлейхера и языкознания.
учитель математики он же тётя-завуч:
функция на отрезке от А до В непрерывна, не обращается в ноль, а следовательно не меняет знака на отрезке от А до В.
класс хором: Аминь!
ещё.
та же тётя: солнцы мои, дважды два?
класс: четыре!
та же тётя: ай да филологи, ай да молодцы!
уан мо.
тётя-завуч: что будет решением этой системы?
дитя у доски: ответ!
всё основано на реальных событиях.
а ты спрашиваешь, почему у меня с математикой всё ок.))))
хаха, я классные штуки даже не бралась записывать вообще, потому что либо меня не хватило, либо листочка. ибо мой класс был просто генератором тупостей всех размеров и мастей %)